Правила рассмотрения жалоб

Жалоба – выражение разногласия с решением, принятого по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.

Заявитель вправе подать жалобу в ООО «Сертификация и экспертиза», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия Органом по сертификации ООО «Сертификация и экспертиза», с просьбой о пересмотре решения, принятого Органом по сертификации в отношении данного объекта.

Жалоба подается по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Сертификация и экспертиза» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного Органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.

Жалоба должна быть оформлена по установленной форме, согласно правилам оформления (форма представлена ниже).

Поступившая жалоба регистрируется секретарем в день поступления и передается Руководителю Органа по сертификации.

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации, указаны документы и т.д.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ООО «Сертификация и экспертиза» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Жалобы, по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах  аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

После поступление жалобы проводится ее рассмотрение и принятия решения в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента регистрации жалобы.

При рассмотрении жалобы ООО «Сертификация и экспертиза» гарантирует объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность сведений о заявителе и объектам жалобы.

Подателю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию оформленную по установленной форме или обратиться в вышестоящие инстанции.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от предъявителя, оно считается принятым.

 

СКАЧАТЬ ФОРМУ ЖАЛОБЫ